breadcrumbs_revolution_theme

Условия гарантии

Навесь товар интернет-магазина «SvetoBox» распространяются условияфирменных гарантий производителей.

Фирменная гарантия производителяраспространяется на подавляющее большинство представленных в каталогепозиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талонелибо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменнаягарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара всертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь присебе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестированияспециалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия сзаменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение оневозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следуетобратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:

  • обменять товар на аналогичный;
  • вернуть деньги за покупку.

Условия возврата

  • Заполнить форму Заявления
  • Отправить отсканированное Заявления по электронной почте
  • Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней)
  • Отправляется уведомление клиенту по электронной почте о решении
  • Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию
  • В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дняпокупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

Возврат и обмен

Если вы хотите вернуть товар, купленный в интернет-магазине «SvetoBox», рекомендуем вначале внимательноизучить следующую информацию.

Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защитеправ потребителей».

Покупатель имеет право:
  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение семи дней с его получения.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером магазина «SvetoBox».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следовподключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты илипосторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида ицелостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «SvetoBox» для оценкисостояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки вмагазине «SvetoBox», а также стоимость товара.
  6. Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в магазине.

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткуюупаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.

Всерасходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя.Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортныекомпании «СДЭК» и «ПЭК»

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностьюоплачиваются покупателем.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!

8(495)664-98-12 или пишите по адресу: info@svetobox.ru